С 12 по 13 октября на «Винзаводе» прошёл осенний маркет современного искусства WIN-WIN, собравший 115 участников. Впервые посетители могли попасть на мероприятие только по билетам (раньше вход был свободным). Художники отметили, что это повлияло на посещаемость, но некоторые участники смогли полностью продать свои работы в первый же день. Например, Яна Сахно распродала яркие керамические фигурки-Блобы почти сразу, а у других авторов заметно поредели стены. Виталий Тюрлик, успешно распродавший многие из своих новых текстильных работ, даже подумывал о том, чтобы не выходить на второй день.
Секция FOCUS, посвящённая текстильному искусству, была организована основателем галереи Atelier Choutko Евгением Шутко. Он представил работы именитых авторов, таких как Гоша Острецов и Мария Арендт. Шутко подчеркнул, что целью было не столько заработать на продажах, сколько продемонстрировать разнообразие и возможности текстильного искусства и повысить уровень мероприятия. Большинство сделок в его секции заключалось в ценовом диапазоне от 2000 до 35 000 рублей, хотя были и отдельные продажи до 100 000 рублей.
Анастасия Уткина, директор Textura Gallery, также осталась довольна результатами маркета. Она отметила, что работы приобретались вдумчиво и неспешно постоянными покупателями и подписчиками галереи. Со стенда Textura Gallery было продано около 30 работ по цене от 4000 до 30 000 рублей, а на второй день галерея полностью обновила экспозицию.
Катя Улитина участвовала в WIN-WIN в составе галереи «Е.К.АртБюро», где были представлены работы как молодых, так и именитых авторов. Юлия Санжаревская дебютировала на маркете с персональным стендом и продала за два дня 10 работ по цене от 2500 до 25 000 рублей. Анна Зыкина, соосновательница ArtTube Editions, также осталась довольна продажами. Больше всего внимания на стенде галереи привлекли «Пушистые собачки» Тары Тарабцевой и платки с принтами Алены Федоткиной.
Секция FOCUS, посвящённая текстильному искусству, была организована основателем галереи Atelier Choutko Евгением Шутко. Он представил работы именитых авторов, таких как Гоша Острецов и Мария Арендт. Шутко подчеркнул, что целью было не столько заработать на продажах, сколько продемонстрировать разнообразие и возможности текстильного искусства и повысить уровень мероприятия. Большинство сделок в его секции заключалось в ценовом диапазоне от 2000 до 35 000 рублей, хотя были и отдельные продажи до 100 000 рублей.
Анастасия Уткина, директор Textura Gallery, также осталась довольна результатами маркета. Она отметила, что работы приобретались вдумчиво и неспешно постоянными покупателями и подписчиками галереи. Со стенда Textura Gallery было продано около 30 работ по цене от 4000 до 30 000 рублей, а на второй день галерея полностью обновила экспозицию.
Катя Улитина участвовала в WIN-WIN в составе галереи «Е.К.АртБюро», где были представлены работы как молодых, так и именитых авторов. Юлия Санжаревская дебютировала на маркете с персональным стендом и продала за два дня 10 работ по цене от 2500 до 25 000 рублей. Анна Зыкина, соосновательница ArtTube Editions, также осталась довольна продажами. Больше всего внимания на стенде галереи привлекли «Пушистые собачки» Тары Тарабцевой и платки с принтами Алены Федоткиной.